Друзья, на этой странице я хочу Вам порекомендовать продукты, услуги и сервисы, которые непременно стоят Вашего внимания! Не проходите мимо!!!
1. Программа «Исполнительная документация» от Компании «АЛТИУС СОФТ»
Коротко о программе
Программа «Исполнительная документация» предназначена для заполнения основных журналов и форм документов, необходимых при проведении строительных работ, реконструкции и капитального ремонта.
В программу «Исполнительная документация» можно импортировать сметы. Для каждой работы сметы программа автоматически подставит необходимые формы исполнительной документации. Если задать даты, к которым должны быть подготовлены документы, то программа будет «семафорить» по каждому документу исполнительной документации отдельно, работе в целом и всей смете.
В программе «Исполнительная документация» заполняются:
- Акты скрытых работ;
- Акты освидетельствования участков сетей;
- Акты освидетельствования ответственных конструкций;
- Журнал КС-6А (при выполнении работ собственными силами на основании нарядов);
- Журнал входного учёта и контроля материалов;
- Журнал инструктажей;
- Журнал авторского надзора;
- Журнал бетонных работ;
- Журнал сварочных работ;
- Общий журнал работ (КС-6).
Также в программу включены:
- Ведомственные формы документов «ВСН 012-88», используемые при строительстве газопроводов;
- Документы, утверждённые распоряжением Автодора «ИС-478-р» от 23.05.2002.
Есть возможность вести общий реестр любой дополнительной документации с прикреплением скан-копий документов (например, сертификатов на материалы, подписанных документов и т.д.).
Программа «АЛТИУС — Управление строительством» существует на рынке более 10 лет, предназначена специально для управления строительной организацией и позволяет полностью автоматизировать управленческий учёт, финансовый учёт, все области планирования и другие бизнес-процессы строительных компаний.
Программа «АЛТИУС – Управление строительством» не дублирует импортные решения, отвечает принципу «установи и работай», полностью готова к внедрению. Это инновационный, интеллектуальный программный продукт, в который вложены реальные потребности строительных организаций России.
Программа «АЛТИУС ― Управление строительством» позволяет:
- Вести учёт договоров с заказчиками и подрядчиками.
- Автоматически формировать сетевые план-графики поставки материалов, оборудования, техники на объекты.
- Учитывать фактическое выполнение работ с заказчиком и подрядчиком.
- Вести управленческий учёт движения денежных средств в разрезе как одного, так и группы собственных предприятий.
- Вести взаиморасчеты с заказчиками, подрядчиками, поставщиками.
- Автоматически формировать финансовые планы как одной строительной компании, так и всей группы компаний.
- Планировать выполнение собственных работ и автоматически рассчитывать потребности в ресурсах.
- Автоматически рассчитывать наряды на выполненные работы.
- Формировать сводную карточку объекта, включающую все взаимоотношения с заказчиками и подрядчиками в рамках объекта.
- Вести учет деятельности любого количества предприятий, входящих в группу компаний.
- Контролировать сроки визирования, хранение и перемещение экземпляров документов между сотрудниками.
Выгоды
Все обновления в рамках приобретённой версии пользователи получают бесплатно.
Возможно получить программу на ознакомительный, двухнедельный тест-драйв.
Предусмотрено предложение по беспроцентной рассрочке.
Вперёд к действиям
Заказать персональную презентацию программы
Выбрать рекомендуемый комплект
3. Программа «АЛТИУС — СДО»
«АЛТИУС — СДО» — специализированная компьютерная программа для специалистов сметно-договорного отдела строительной компании.
Основные возможности программы
- Подготовка и учёт договоров по единым стандартам. Благодаря этому можно быстро сделать выборку документов и обработать их по заданным критериям. Например: по объектам, заказчикам, исполнителям, суммам договоров, ответственным лицам, типам строительства (промышленное, гражданское, дорожное) и так далее.
- Распределение работ по субподрядным организациям с их дальнейшим контролем сроков, объёмов, стоимости.
- Ведение документооборота (хранение, визирование, сканирование документов, контроль перемещения бумажных копий).
- Сквозной учёт всей цепочки: заказчик, генподрядчик, субподрядчик.
- Система напоминаний для возможности поэтапного отслеживания каждого договора, сметы, раздела, работ.
- Импорт смет из MS Excel и сметных программ, а также формирование коммерческих смет по собственным, внутрифирменным нормативам (как для заказчика, так и для подрядчика).
- Получение отчётов по выполнению работ, проектов, договоров, которые демонстрируют всё, что касается заказчиков, субподрядчиков и распределения работ.
- Ведение «Карточки подрядчика», в которой можно отследить всю историю работ с конкретным подрядчиком за любой период времени.
- Работа в единой базе контрагентов (заказчиков и субподрядчиков). Причём такой базы нет в ни бухгалтерии, ни в любом другом отделе. В ней содержатся все данные о субподрядчиках, даже о тех, сотрудничество с которыми по каким-то причинам не состоялось.
+ Ведение договоров без точной стоимости.
+ Работа с укрупнёнными показателями.
Вперёд к действиям
Ознакомиться с программой подробнее и заказать презентацию