Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку
персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

«Рекомендую»

Друзья, на этой странице я хочу Вам порекомендовать продукты, услуги и сервисы, которые непременно стоят Вашего внимания! Не проходите мимо!!!

1. Программа «Исполнительная документация» от Компании «АЛТИУС СОФТ»

Коротко о программе

Программа «Исполнительная документация» предназначена для заполнения основных журналов и форм документов, необходимых при проведении строительных работ, реконструкции и капитального ремонта.

В программу «Исполнительная документация» можно импортировать сметы. Для каждой работы сметы программа автоматически подставит необходимые формы исполнительной документации. Если задать даты, к которым должны быть подготовлены документы, то программа будет «семафорить» по каждому документу исполнительной документации отдельно, работе в целом и всей смете.

В программе «Исполнительная документация» заполняются:

  • Акты скрытых работ;
  • Акты освидетельствования участков сетей;
  • Акты освидетельствования ответственных конструкций;
  • Журнал КС-6А (при выполнении работ собственными силами на основании нарядов);
  • Журнал входного учёта и контроля материалов;
  • Журнал инструктажей;
  • Журнал авторского надзора;
  • Журнал бетонных работ;
  • Журнал сварочных работ;
  • Общий журнал работ (КС-6).

Также в программу включены:

  • Ведомственные формы документов «ВСН 012-88», используемые при строительстве газопроводов;
  • Документы, утверждённые распоряжением Автодора «ИС-478-р» от 23.05.2002.

Есть возможность вести общий реестр любой дополнительной документации с прикреплением скан-копий документов (например, сертификатов на материалы, подписанных документов и т.д.).

2. ERP-система «АЛТИУС – Управление строительством»

Программа «АЛТИУС — Управление строительством» существует на рынке более 10 лет, предназначена специально для управления строительной организацией и позволяет полностью автоматизировать управленческий учёт, финансовый учёт, все области планирования и другие бизнес-процессы строительных компаний.

Программа «АЛТИУС – Управление строительством» не дублирует импортные решения, отвечает принципу «установи и работай», полностью готова к внедрению. Это инновационный, интеллектуальный программный продукт, в который вложены реальные потребности строительных организаций России.

Программа «АЛТИУС ― Управление строительством» позволяет:

  • Вести учёт договоров с заказчиками и подрядчиками.
  • Автоматически формировать сетевые план-графики поставки материалов, оборудования, техники на объекты.
  • Учитывать фактическое выполнение работ с заказчиком и подрядчиком.
  • Вести управленческий учёт движения денежных средств в разрезе как одного, так и группы собственных предприятий.
  • Вести взаиморасчеты с заказчиками, подрядчиками, поставщиками.
  • Автоматически формировать финансовые планы как одной строительной компании, так и всей группы компаний.
  • Планировать выполнение собственных работ и автоматически рассчитывать потребности в ресурсах.
  • Автоматически рассчитывать наряды на выполненные работы.
  • Формировать сводную карточку объекта, включающую все взаимоотношения с заказчиками и подрядчиками в рамках объекта.
  • Вести учет деятельности любого количества предприятий, входящих в группу компаний.
  • Контролировать сроки визирования, хранение и перемещение экземпляров документов между сотрудниками.

Выгоды

Все обновления в рамках приобретённой версии пользователи получают бесплатно.

Возможно получить программу на ознакомительный, двухнедельный тест-драйв.

Предусмотрено предложение по беспроцентной рассрочке.

Вперёд к действиям

Заказать персональную презентацию программы

Купить хит продаж

Выбрать рекомендуемый комплект

3. Программа «АЛТИУС — СДО»

«АЛТИУС — СДО» — специализированная компьютерная программа для специалистов сметно-договорного отдела строительной компании.

Основные возможности программы

  • Подготовка и учёт договоров по единым стандартам. Благодаря этому можно быстро сделать выборку документов и обработать их по заданным критериям. Например: по объектам, заказчикам, исполнителям, суммам договоров, ответственным лицам, типам строительства (промышленное, гражданское, дорожное) и так далее.
  • Распределение работ по субподрядным организациям с их дальнейшим контролем сроков, объёмов, стоимости.
  • Ведение документооборота (хранение, визирование, сканирование документов, контроль перемещения бумажных копий).
  • Сквозной учёт всей цепочки: заказчик, генподрядчик, субподрядчик.
  • Система напоминаний для возможности поэтапного отслеживания каждого договора, сметы, раздела, работ.
  • Импорт смет из MS Excel и сметных программ, а также формирование коммерческих смет по собственным, внутрифирменным нормативам (как для заказчика, так и для подрядчика).
  • Получение отчётов по выполнению работ, проектов, договоров, которые демонстрируют всё, что касается заказчиков, субподрядчиков и распределения работ.
  • Ведение «Карточки подрядчика», в которой можно отследить всю историю работ с конкретным подрядчиком за любой период времени.
  • Работа в единой базе контрагентов (заказчиков и субподрядчиков). Причём такой базы нет в ни бухгалтерии, ни в любом другом отделе. В ней содержатся все данные о субподрядчиках, даже о тех, сотрудничество с которыми по каким-то причинам не состоялось.

+ Ведение договоров без точной стоимости.

+ Работа с укрупнёнными показателями.

Вперёд к действиям

Ознакомиться с программой подробнее и заказать презентацию

Комментариев: 0

    
    Создатель этого шаблона Роман