Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку
персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Самая известная достопримечательность Парижа — угадайте с трех раз

Эйфелевая башня

Добрый день дорогие мои читатели! Хочу познакомить вас сегодня с самым известным архитектурным сооружением Парижа. Известная всеми как символ Франции. Она считается уникальной и к тому же  узнаваемой достопримечательностью в Париже, которая имеет копии такой конструкции по всему миру.

И как вы уже догадались друзья -  это  Эйфелева башня, которая названа так в честь своего инженера -  Александра Густава Эйфеля. Все таки удивительно на что способен человек, что может сотворить такое удивительное сооружение.

Интересные факты

И поразителен тот факт,  что высота башни которой составляет — 325 метров, а сам вес металлической конструкции примерно — 7500 тонн, а общий тоннаж всей башни  составляет 10.000 и строили эту башню всего 300 человек.

Эйфелевая башня

И к числу несомненных достоинств сооружения относится его необычная прочность и устойчивость к разным природным явлениям, это относиться больше к ветровым нагрузкам. Даже в самом сильном ветре самая верхушка башни может колебаться с амплитудой не более 15 сантиметров.

Это сооружение позволила обойтись без  каких — либо подъемных кранов при его сборке.

История строительства

Башню изначально хотели сделать только временным сооружением, но как видите, она стоит там по сегодняшний день. Целью ее было служить как бы аркой городской Всемирной выставки, которая должна была состояться в 1889 году.

Власти города предполагали провести выставку к столетнему юбилею Французской революции.

Эйфелевая башня

Поднимали башню рекордным сроком в течении двух с небольшим лет. Начало сооружения башни датируется 1887 годом в январе. А в марте 1889 году состоялась открытие уникальной Эйфелевой башни.

Эйфелевая башня

Все детали разных размеров поднимали по рельсам, которые расположены внутри башни, а уже по завершению стройки по этим же самым рельсам стали xодить лифты. И кстати, что самое интересное, сами детали изготовляли и обрабатывали отдельно, а на месте они лишь собирались и скреплялись между собой горячей клепкой.

Краткие характеристики

Итак, с чего же все началось: башня делится на 3 яруса, высота которых -  60 метров, далее по 140 метров и 275 метров, внутри ног башен расположены 4 лифта. Был вырыт огромный пяти метровый котлован, в котором под каждую ножку устанавливались четыре 10-метровых блока.

Для получения хорошего горизонтального уровня каждая из 16 опор башни снабжались гидравлическими домкратами. Без такого замысла строительство башни могло бы затянуться на долгие годы. 

Эйфелевая башня

Нижний ярус представляет из себя платформу, образуемая 4 колоннами, которая соединяется на высоте 57,63 метров арочным сводом, на своде которой находится первая платформа башни, представляющая форму квадрата. И на этой платформе поднимается вторая пирамида башни, образуемая также 4 колоннами, опять таки соединяющимися сводом.

Четыре колонны на второй платформе постепенно сближаются и переплетаясь образуют пирамидальную колонну, которая несет на себе третью платформу. И на которой высится маяк с куполом, где там же обустроена площадка, то есть на третьей платформе. Кстати, свет того самого маяка будет виден на расстоянии аж до 10 километров.

Каждый из этих платформ оснащен чем либо, например: на первом ярусе построены залы ресторана; на второй — резервуары с машинным маслом для лифта, редакция журнала и опять таки ресторан в стеклянной галерее.

Друзья, хотели ли бы вы побывать в таком интересном  и наверняка оригинальном месте? Я да!

А на третьей платформе расположились обсерватории метеорологическая и астрономическая и разумеется личный кабинет самого инженера Эйфеля.

Внутри Эйфелевой башни

В то необычное время сам инженер и представить наверное и не мог, что реализация его проекта станет всемирно известным символом города Париж. Да кстати, а вы знаете как же сами парижане называют знаменитую Эйфелеву башню другим именем: «Железная леди».

Так ее прозвали писатели и художники, которым не нравилась сама идея постройки башни, называя ее «чудовищной конструкцией», «фабричной дымовой трубой», тем самым вызывали свой протест.

Со временем размеры и формы башни использовали для создания разных своего рода инноваций в освещении. Башня выполняла много функций, прежде всего — функцию маяка, который виден на много миль, также множество осветительных приборов превращали  башню в новогоднюю елку и оттуда же пускали в небо разного плана фейерверки на все праздники города.

Эйфелевая башня

Возведенное сооружение произвело настоящий фурор, его посетило более 2 миллионов человек, тем самым возместила все его затраты.

В наше время уже трудно представить Париж без такой узнаваемой и знаменитой Эйфелевой башни.


style="display:inline-block;width:600px;height:500px"
data-ad-client="ca-pub-5433474823546136"
data-ad-slot="9395798785">

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 3 из 5)

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку
персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Вам так же может быть интересно:

Комментариев: 5

  1. Жанна

    Строительство высоких сооружений всегда впечатляет. А тем более таких художественных — как Эйфелева башня. Интересная история ее возведения. Буду планировать следующим летом посмотреть с нее на Париж. Очень романтично!

    • Денис Никифоров

      Желаю вам, Жанна, чтобы эти планы осуществились.

  2. Екатерина Чеснакова

    Очень интересная информация.

    А я сразу подумала, что на вершине могли поставить ветрогенератор... Шутка конечно...Это из серии, у кого что болит, тот о том и говорит. Я мужу предлагаю установить, а он говорит бесполезно в нашем то районе.

    • Денис Никифоров

      Приветствую вас, Екатерина, на блоге. На счет ветрогненератора, вроде запрещается самостоятельно добывать электричество в домашних условиях? Но это я слышал только из разряда слухов.

  3. Олег Клышко

    Сечас построить какое-нибудь сооружение на стройке без техники вызывает панику и не понятно как раньше в строительстве обходились без кранов

Оставить комментарий:

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

:) :))) :-D ;-) :-)) ;)) [good] [love] [ooo] [aga] [%))] [:-O] [:-(] [:=|] [:-((] [:-P]
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Создатель этого шаблона Роман